Несколько часто задаваемых вопросов и ответов:
Да, снимаем. Съемка клипа или производство клипов – дело хлопотное, но творческое и требующее немалых интеллектуальных, физических и технических ресурсов. Также, студия Rmedia занимается съемкой телевизионных программ, производством корпоративных фильмов.
Дорого. Стоимость съемки клипа зависит от идеи и сценария. Подробный режиссерский сценарий с раскадровками позволит просчитать количество локаций, а также понять нужны ли трюкачи, пиротехники, танцоры, аэросъемка и т.п. На сколько дней необходима аренда видеокамеры, аренда объективов, аренда осветительного оборудования, прокат операторской тележки и многое другое. Как правило, минимальная стоимость производства клипа от 5 000 $.
Студия Rmedia имеет свое собственное съемочное оборудование и может обеспечить до 9-ти телекамер и создать полноценную телеверсию концерта. Многокамерная съемка или съемка ПТС HD к Вашим услугам.
На этот вопрос сразу не ответит даже генеральный продюсер телеканала. Стоимость зависит от многих составляющих: творческое и смысловое наполнение видеопродукта, его актуальность, социальная значимость для зрительской аудитории, включая политический и экономический аспекты на данный момент времени с учетом специфики и политики каждого из телеканалов. Другими словами, чтобы конкретно говорить о стоимости размещения на ТВ – видеопродукт должен быть полностью готов, т.е. его нужно видеть. Если планируется выпуск цикла программ – необходима пилотная версия одной передачи.
Да, можно – оставляете залоговую сумму, эквивалентную стоимости арендуемой техники.
Снимаем. Студия Rmedia может обеспечить до 7-ми съемочных групп в составе: журналист, оператор, техник с оборудованием ТЖК (телевизионный журналистский комплект). А также организовать и провести многокамерную съемку в режиме ПТС в любом уголке Украины.
Да, работаем – СПД III категория (единый налог 5%). Данная категория позволяет работать с юр.лицами, плательщиками и неплательщиками НДС.
Термины и понятия в кино и телевидении
Окончательный или завершающий этап создания творческого продукта: клипа, ролика, фильма, телепрограммы и т.п. В этот период производится окончательная компоновка видео, его тонировка (цветокоррекция), дикторская, музыкальная и шумовая озвучка. Изготовление титров и подготовка (пересчет в разные форматы) смонтированного продукта для его дальнейшего распространения.
Видеоролики, рекламного содержания, которые записаны на видеоносителях. Их цель показать творческие возможности компании, продакшн студии, фрилансера.
Скрытая, непрямая реклама товаров и брендов в сериалах, кино, ток-шоу, телепрограммах. Такая ненавязчивая реклама способствует положительному восприятию бренда, продукта у зрительской аудитории.
Популярное эфирное время, как правило, это утро или вечер, когда ТВ канал смотрит максимально большое количество телезрителей.
Мероприятия, которые имеют рекламный характер и направлены на формирование позитивного мнения о бренде, компании, выпускаемой продукции или предоставляемых услугах. Здесь, также, подразумеваются мероприятия, связанные с воздействием на общественное мнение с помощью средств массовой информации и построение системы некоммерческих связей с различными общественными организациями и структурами.
Концепция видеопродукта, которая разработана на раннем этапе творческого процесса, т.е. «сырое» (примерное) описание ролика, фильма. Как правило, это состоит из небольшой серии эскизов (рисунков), важных моментов описания действия в кадре и информации о звуковом ряде.
Задание, которое изложено в краткой форме для продакшн студии, рекламной компании или другому агентству на изготовление видеопродукта. Также, бриф может являться документом, который подготовлен продюсерами для проведения конкурса среди продакшн компаний. В брифе обязательно должны быть указаны: замысел и цель видеопродукта, планируемый бюджет на его изготовление, количество и расположение съемочных объектов, сроки производства.
Подбор актеров для игрового фильма, рекламного ролика, музыкального клипа. Отбор состава исполнителей ролей и определение актеров на роли.
Игровой фильм, ролик, который сделан под вид документального, чтобы убедить зрителя в "настоящности". Другими словами - это кино "притворяющееся" документальным.
Суммарный объем аудио- видео- произведения, который создан и готов чтобы быть размещенным на телевизионном канале, радиостанции и в других средствах массовой информации.
Основная мысль о событиях и явлениях, которые показаны в фильме. Эта мысль выражается сценаристом через художественные образы.
Изложение основной сюжетной линии сценария на нескольких страницах, где отражены ключевые события и герои (персонажи). Синопсис должен максимально охарактеризовывать события, которые читатель смог бы образно представить себе.
Это графическое оформление режиссерского сценария фильма, клипа, ролика. Каждый съемочный план сопровождается иллюстрацией, подробным описанием происходящего и крупностью кадра.
Это написание сценария в виде рассказа (прозы). В литературном сценарии не обозначены четкие правила оформления, в отличии от режиссерского.
Создается на основе литературного сценария и включает в себя подробное описание технологии производства игрового фильма, рекламного ролика. Как правило, над режиссерским сценарием работает режиссер-постановщик в сотрудничестве с другими членами творческо-технической группы.
Продакшн студия Rmedia – это производство видеопродукта любой сложности «под ключ». А также, предоставление в аренду съемочной, осветительной и звуковой техники для ТВ, корпоративных и других задач.